Суббота, 27.04.2024, 23:32 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт учителя математики Шишаловой Л.Е. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Об авторе
Краткая биография Дата рождения: 01.10.1974 г. Родилась и выросла я в военном городке Светлый Саратовской области в семье военнослужащего. Атмосфера, царящая в семье, бескорыстная преданность мамы и дедушки своей профессии бухгалтера, наверное, определили и жизненные приоритеты детей, которые в ней воспитывались. Моя сестра Анна стала бухгалтером – продолжателем династии в третьем поколении. Мои школьные годы выпали на 80-е годы прошлого века. Воспитанная школой №3 им. В.Н. Щеголева в Светлом, я сохранила самые лучшие о ней воспоминания. Во время учебы в школе проявился интерес и способности к точным наукам, я увлеклась математикой. Поэтому при выборе факультета в Саратовском государственном университете им. Н.Г. Чернышевского никаких сомнений не испытывала – механико-математический. Дата окончания школы: 1991 г. Мое детство не отличалось от детства детей коммунистической эпохи. Став вожатой в пятом классе, я с удовольствием шефствовала над малышами и постепенно увлеклась «преподавательской» работой. В 1996 году я окончила университет, начался новый этап моей жизни работа среди детей в МОУ СОШ №1 р.п. Татищево. Мне стали близки слова Мари Хермансон «Все-таки удивительно, сколько дети тебе всего открывают. Мне часто кажется, что они учат меня куда больше, чем я их». С первых дней работы в школе оказалось, что недостаточно знать свой предмет. Нужно суметь найти подход к каждому ребенку, принять его таким, какой он есть, увидеть в нем самые лучшие качества В 2000 году получила второе высшее образование по специальности «государственное и муниципальное управление», окончив Поволжскую академию государственной службы. Попробовала себя в роли специалиста методического отдела в управлении образования, молодежной политики и развития спорта администрации городского округа ЗАТО Светлый. Поскольку я большая поклонница точных наук, я сначала опасалась, что на этой специальности мне будет не хватать задачек, расчетов и пр. Поступив, поняла, что мои беспокойства были необоснованны. Изменился масштаб решаемых задач. Участие в формировании стратегии и тактики развития образования, социальной политике и методах ее планирования, дало возможность получить новые навыки, новые знания в разных областях, которые позволят мне дальше развиваться и расти в профессиональной деятельности. Работа очень интересная, но сложная, требует максимальной собранности, концентрации и умения выполнять много задач одновременно. Меня окружали люди, болеющие всей душой за свое дело. Однако к муниципальной службе надо подходить и с пониманием того, что в ней есть много рутинных вопросов. Каждое утро стало не хватать блеска детских глаз, их улыбок, шуток, вопросов. Вот так я оказалась в общеобразовательной школе №2 ЗАТО Светлый. В общей сложности, уже 17 лет я преподаю математику детям. Многие ученики сталкиваются с трудностями при изучении данного предмета. Сколько формул, теорем, абстрактных понятий нужно понять и запомнить. И мне как учителю хочется помочь детям, постараться сделать трудные вещи легкими. Неслучайно я выбрала эти слова эпиграфом к моему сайту: «Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими» Р. Эмерсон Да еще и экзамен по этому предмету сдают абсолютно все дети, независимо от их интересов и способностей. Учителя математики, как правило, отличаются высокой требовательностью к своим ученикам. Я надеюсь, что наши ученики простят нам это со временем и согласятся с фразой «Добренькие учителя уходят из памяти, строгие педагоги застревают в ней, медленно обрастая благодарностью». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz |