Воскресенье, 28.04.2024, 05:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя математики Шишаловой Л.Е.

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Вход на сайт
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Математические забавы

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о конкурсе «Математические забавы» для 5-6 ых классов

     

    1. Общие положения.
      1. Конкурс «Математические забавы» проводят учителя математики, работающие в 5-6 классах МОУ «СОШ №2» и МОУ «СОШ №3 им. В.Н.Щеголева» Суфиярова М.А, Шишалова Л.Е., Ахмедова И.Г., Войтик Т.В, Шатохина Е.В.
      2. Настоящее положение определяет цели и задачи организаторов, участников конкурса, порядок проведения и награждение учащихся.
      3. В рамках конкурса игрокам команд 5 «а», 5 «б», 5 «в» классов СОШ №2 и 5 «а»,     5 «б», 5 «в» классов СОШ №3, а также 6 «а», 6 «б», 6 «в» классов СОШ №2 и 6 «а», 6 «б» классов СОШ №3 предлагается выполнить устно задания следующих этапов конкурса  «Великие математики», «Найдите ошибки», «Меры длины»,  а также решить по 4 занимательные задачи письменно. Предусмотрены и задания болельщикам.
    1. Цели и задачи конкурса.
      1. 1Развивать математическую речь и логическое мышление учащихся, тренировать память, внимание, реакцию.
      2. Содействовать обобщению и систематизации знаний учащихся по математике.
      3. Заинтересовать  учащихся предметом математики и повысить мотивацию к изучению предмета.
      4. Формировать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми:

    -понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос;

    -ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения;

    -учет разных мнений и умение обосновать собственное ( основные критерии оценивания).

    -умение договариваться,  находить общее решение,

    -умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;

    -способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов.

                     2.5. Привлечение общественного внимания к возможностям, достижениям и знаниям по математике учащихся 5-6 классов ЗАТО Светлый.

    1. Участники конкурса.

    3.1. К участию в конкурсе «Математические забавы» приглашаются команды 5 «а», 5 «б», 5 «в» классов СОШ №2 и 5 «а», 5 «б», 5 «в» классов СОШ №3, а также 6 «а», 6 «б», 6 «в» классов СОШ №2 и 6 «а», 6 «б» классов СОШ №3 городского округа ЗАТО Светлый.  В команде по 6 учеников от каждого класса, из них 3 основных игрока и 3 запасных  игрока. Также на конкурс приглашаются болельщики от каждого класса.

    1. Организация и проведение конкурса.

    4.1.Конкурс проводится 10 февраля на базе МОУ «СОШ №2».

    4.2.В конкурсе участвуют команды по 6 человек от каждого класса. В каждом конкурсе выступают по 2 человека от команды. В зале ставятся столы в два ряда, на них укрепляются таблички с номером класса. За первый ряд столов встают основные игроки, за второй - запасные. На каждом столе лежат таблички с цифрами от 0 до 6.           Ведущий читает вопрос, предлагает варианты ответов, а ребята поднимают табличку с номером правильного, на их взгляд, ответа или записывают свое решение занимательных задач маркером на листке.

          4.3. Необходимое оборудование: компьютер, мультимедийнный проектор, таблички с цифрами от 0 до 6.

    1. Система оценивания команд учащихся.

    5.1. Если оба игрока подняли верную табличку, команда получает 2 очка, если только основной или запасной игрок ответил верно, команда получает 1 очко. Если основной  и запасной игроки  ответили неверно, команда получает 0 очко.

    5.2. В конце игры подсчитывается сумма очков. В случае равенства преимущество получает та команда, у которой больше ответов по 2 очка. В последнем конкурсе участвуют только 2 лучшие команды; они и разыгрывают между собой 1-е место.

    5.3.Проверка выданных ответов игроков и решения занимательных задач осуществляет жюри конкурса.

    1. Жюри конкурса.
      1.  В состав жюри конкурса «Математические забавы» для 5-ых классов входят Суфиярова М.А., Шатохина Е.В., Войтик Т.В;  для  6-х классов Шишалова Л.Е, Ахмедова И.Г.
    1. Подведение итогов конкурса.
      1.  В конце игры перед последним конкурсом жюри подсчитывают сумму очков и по результатам присуждает 3 место. В последнем конкурсе участвуют только 2 лучшие команды, по его результатам  жюри присуждает 1 место и 2 место.
      2. Команды, победившие в конкурсе награждаются грамотами, а также учителя предметники, подготовившие эти команды.
      3. Лучшие ответы болельщиков устанавливаются жюри, дети награждаются грамотами.