Воскресенье, 12.05.2024, 08:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя математики Шишаловой Л.Е.

Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Вход на сайт
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Как вырастить одаренного ребенка

    Дэвид Льюис, обобщивший опыт тысяч семей, где имеются одарённые дети, составил в помощь родителям советы, помогающие вырастить одарённого ребёнка. 
    • Я отвечаю на все вопросы ребёнка насколько возможно терпеливо и честно. Серьёзные вопросы и высказывания ребёнка я воспринимаю всерьез. 
    • У нас в квартире стоит витрина, на которой ребёнок может демонстрировать свои работы. Я не ругаю ребёнка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не окончена. 
    • Я предоставил ребёнку комнату или специальный уголок исключительно для самостоятельных творческих занятий. 
    • Я показываю ребёнку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения. 
    • Я предоставляю ребёнку посильную возможность в проявлении заботы. 
    • Я помогаю ребёнку строить его планы и принимать решения. 
    • Я стараюсь показать ребёнку интересные места. 
    • Я помогаю ребёнку нормально общаться с детьми и рад видеть их у себя в доме. 
    • Я никогда не говорю ребёнку, что он хуже других детей. 
    • Я никогда не наказываю ребёнка унижением. 
    • Я покупаю ребёнку книги, связанные с его интересами. 
    • Я приучаю ребёнка мыслить самостоятельно. 
    • Я регулярно читаю ребёнку. 
    • Я приучаю ребёнка к чтению с детства. 
    • Я пробуждаю фантазию и воображение ребёнка. 
    • Я внимательно отношусь к потребностям ребёнка. 
    • Я нахожу время, чтобы каждый день побыть с ребёнком наедине. 
    • Я позволяю ребёнку принимать участие в планировании семейного бюджета. 
    • Я никогда не ругаю ребёнка за неумение и ошибки. 
    • Я хвалю ребёнка за учебную инициативу. 
    • Я учу ребёнка свободно общаться со взрослыми любого возраста. 
    • Я побуждаю ребёнка учиться и решать проблемы самостоятельно. 
    • В занятиях ребёнка я нахожу достойные похвалы. 
    • Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребёнком. 
    • Я помогаю ребёнку быть личностью. 
    • Я помогаю ребёнку находить заслуживающие внимания телепрограммы. 
    • Я развиваю в ребёнке позитивное восприятие его способностей. 
    • Я никогда не отмахиваюсь о неудач ребёнка, говоря: «Я это тоже не умею». 
    • Я поощряю в ребёнке максимальную независимость от взрослых. 
    • Я верю в здравый смысл ребёнка и доверяю ему.